Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Автомобильный DC12/AC220 преобразователь
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Автомобильный DC12/AC220 преобразователь



Автомобильный DC12/AC220 преобразователь 5 года, 7 мес. назад #1

  • ARV
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 573
  • Репутация: 22

фотоНаверняка многие бывали на китайских сайтах, продающих все подряд за смешные цены. И наверняка всех смущает потенциальная возможность купить какой-то полный фуфель. А фуфель, хоть и задешево, как-то не радует...


Однако, мой личный опыт позволяет заявить, что с качеством многих товаров дела обстоят весьма и весьма недурно, и вообще, низкое качество китайских товаров постепенно становится мифом.



Вот, например, очередное мое приобретение - автомобильный преобразователь 12VDC/220VAC. Я приобрел его специально для всестороннего тестирования, и спешу познакомить вас с результатами.


Подробнее...
я не ленивый, я энергосберегающий...

Re: Автомобильный DC12/AC220 преобразователь 5 года, 7 мес. назад #2

  • ARV
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 573
  • Репутация: 22
пронаблюдал форму сигнала... чуда не произошло: синусоиды там на выходе, естественно, нет. есть чистый прямоугольник с "мертвым" промежутком. промежуток этот порядка 2 мс. частота оказалась 54 гц.

в общем, все более-менее соответствует заявленным характеристикам, правда 100 Вт я так и не подключал - нет подходящего источника питания, способного выдать около 10А при 12 вольтах, а в автомобиле сложно ставить эксперименты
я не ленивый, я энергосберегающий...

Re: Автомобильный DC12/AC220 преобразователь 5 года, 7 мес. назад #3

  • ARV
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 573
  • Репутация: 22
Протестировал работу на нагрузку 65 Вт в течение часа. Потребляемый ток был на уровне 6 ампер. Время от времени измерял своим термометром температуру корпуса. Где-то на 30-й минуте теста корпус нагрелся до +62°С, а к 50-й минуте - до +70°С. Все это время преобразователь лежал, т.е. вентиляционные отверстия все были по бокам, хотя по идее его рабочее положение должно быть вертикальным, чтобы вентиляционные отверстия были снизу и сверху, т.е. чтобы был свободный проток воздуха. Поэтому на 50-й минуте я поставил преобразователь вертикально, и к концу часа тестирования температура упала до +68°С.

Работает китайская техника, однако!
я не ленивый, я энергосберегающий...
Последнее редактирование: 5 года, 7 мес. назад от ARV.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.10 секунд