Преобразование Фурье для AVR

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #31 от lost-s0u1
lost-s0u1 ответил в теме Re: Преобразование Фурье для AVR
Предлагаю схему, которая настолько проста, что и фото не требуются
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от lost-s0u1.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #32 от ARV
ARV ответил в теме Re: Преобразование Фурье для AVR
было бы очень интересно узнать о теории вашего метода. картинка понятна, но как она коррелирует с описанием - не понятно. как номер цилиндра определяется, например? да и вообще... но тема интересная, поэтому и хочется подробностей.

я не ленивый, я энергосберегающий...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #33 от lost-s0u1
lost-s0u1 ответил в теме Re: Преобразование Фурье для AVR
Работа любого дизеля сводится в итоге к “подталкиванию” вала ДВС цилиндром в результате сгорания топлива. При этом каждый цилиндр “подталкивает” через определённый угол поворота вала. Обычно угол равен 360°/N (N – количество цилиндров ДВС). Соответственно в момент “толчка” угловая скорость возрастает, а затем убывает. Далее следует “толчок” от следующего цилиндра и так далее.
Устанавливая датчик начала отсчёта в верхней мёртвой точке (ВМТ) первого цилиндра, можно по изменению углового положения определить приращения скорости, привносимые каждым цилиндром от первого до N-го. Приняв наибольшее приращение от самого сильного цилиндра за 100%, можно определить долю каждого цилиндра в формировании процесса вращения вала. Или, говоря языком двигателистов, определить относительный баланс мощности, а, проще говоря, провести диагностику ДВС.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от lost-s0u1.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум